Поездка в школу г.Цицикар, Китай (08-13.06.17)

С 8 по 13  июня часть нашего коллектива отправилась на встречу по обмену культурным опытом с детской школой города Цицикар (Китай). Дабы осветить это путешествие, мы решили дать слово родителям, сопровождающим наш коллектив во время поездки и тем, кто с нетерпением ждал дома. 🙂

Поездка организованна на очень хорошем уровне. Все продумано и предусмотрено. За это огромное спасибо руководителю коллектива Андрею Вячеславовичу. Детям все очень понравилось, даже уезжать многие не хотели. Помимо концертов дети хорошо развлеклись, познакомились и пообщались с китайскими детьми, поучавствовали в спортокиаде и даже завоевали призы. Посмотрели животных и поплескались в аквапарке. Это очень положительный опыт для наших детей. Они отлично отдохнули, набрались заряда и положительных эмоций. Это их первая поездка, поэтому особенно важно было, чтобы она прошла без запинок. Да и родители сопровождающие группу тоже отдохнули. Получился мини-отпуск. Спасибо Андрею Вячеславовичу за организацию поездки и положительный заряд эмоций.

Сафьяник И.А

Мы с дочерью Ксенией (5 лет) первый раз были заграницей. Всегда хотелось съездить в другую страну и посмотреть на другую культуру и достопримечательности. И вот нам предложили отправиться в Китай (г. Цицикар) на концерт вместе с театром танца DIAMOND, где занимается моя дочь, и мы конечно же согласились. 8.06.17 г. мы отправились в Китай, вечером этого же дня мы прибыли в г. Цицикар и заселились в гостиницу. Наш руководитель Андрей Вячеславович распланировал каждый день нашего пребывания в городе. В самый первый день был зоопарк, где мы увидели практически весь «животный мир». На второй день состоялся концерт, где наши ребята делились танцевальным и музыкальным опытом. Были и в парке развлечений. Третий день прошел в китайской школе, куда нас пригласили на олимпиаду школы, все участвовали в конкурсах и эстафетах, а в заключении дня наши детишки совместно с китайскими школьниками делали разные аппликации и подделки в классе. А вот завершающий день нашего пребывания прошел в АКВАПАРКЕ, все остались очень довольны от проведенного дня. Мы с Ксенией остались очень довольны от этой поездки, осталось много впечатлений от увиденного. Обязательно вернемся в Китай, и еще не раз!

Бутковская Г.Е.

Так приятно осознавать, что наша доченька стала частью такого грандиозного мероприятия. Спасибо Андрею Вячеславовичу- руководителю театра танца DIAMOND, за то что эта поездка состоялась! Ждём наших талантливых путешественников дома)

Емельяненко И.Ф.

Поездка в школу г.Цицикар, Китай (08-13.06.17) обновлено: Декабрь 18, 2018 автором: diadmin

Один комментарий для “Поездка в школу г.Цицикар, Китай (08-13.06.17)

1. Моя дочь пошла в танца Даймонд совсем недавно, и ещё не очень танцует, но нас всё равно взяли на гастроли в Цицикар. Для нас обеих это была первая поездка так далеко от дома.
    Сказать, что мы в восторге, значит ничего не сказать.
    Андрей Вячеславович организовал всё так хорошо, что мы не успевали выдохнуть. Всегда что-то делали, выступали, тренировались, отдыхали.
    Моя дочь категорично сказала, что будет учиться только в этой студии, потому что «мой Андрей Вячеславович самый лучший и любимый! А ещё я хочу часто ездить на гастроли, а потом работать и жить в Китае». Слова ребёнка.
    Мне самой очень понравилось. Сильная студия, сильные педагоги, шикарный руководитель.